Black humour
Ученых много - умных мало.
Хочу пожелать всем того, чего они хотят.
Кому - умных и достойных людей, кому - подонков, которые будут их бить, насиловать и называть это любовью.
Каждому свое. Получите.

Комментарии
28.03.2009 в 13:41

I'm the root of all that's evil yeah but you can call me Cookie
гыгыыгы.. даааааа хорошо бы ищо чтобы вем авторам фигов всяких доставалось бы по жизни то же прочоон пишут.... кому оги руки оторванные в жопе кому нормальные отношения :)))
28.03.2009 в 14:03

шагай не грусти
что случилось опять?
28.03.2009 в 14:28

you know, in California there's something better for us all
зайчег, плюспицот, конечно.. но с чего такой всплеск?
28.03.2009 в 14:37

Ann_G
я сейчас вообще читаю "майн камф" :D
28.03.2009 в 15:02

snob appeal
Lava T Hanson будут их бить, насиловать и называть это любовью.

ага, и это жертвам еще и очень нравится, они всю жизнь об этом мечтали. и правда, в каком мире мы живем?
и не дети ведь, думать что убитая кукла поднимется и пойдет дальше. как страшно жить, кругом одни монстры
28.03.2009 в 17:08

Голову с плеч (с)
Varitana И самый главный монстр - внутри нас. Простите за пафос.
28.03.2009 в 17:19

snob appeal
Tokiiskaya Nesmeyana ну да, в общем.
знаешь, я почитала сегодня обсуждения и уже не рада, что вообще это увидела...мне реально стало страшно. куда я попала?((
кто все эти люди?
кошмар какой-то((
я считаю себя человеком свободных взглядов..но черт возьми...то ли это просто личностная несовместимость, конфликт мировоззрений, то ли я не понимаю чего...то ли лучше бы не понимала?
есть люди, которых лучше не узнавать...
28.03.2009 в 17:55

you know, in California there's something better for us all
Tokiiskaya Nesmeyana, Varitana
что случилось-то? если не секрет, конечно.
28.03.2009 в 21:38

Это опять чо-то слэшерское?
29.03.2009 в 14:35

Black humour
papparazzionmoped Это опять чо-то слэшерское?
Будешь смияцца, но да Х) Я все никак не зажгу свечку, чтобы увидеть грабли =(
GephUllen Ага, было бы правильно и справедливо =)
Cassandra. Я сказала нескольким людям, что они пропагандируют насилие.
Берт. С продолжения "Кретного Отца" Дорт и алаверды последнего фика Альрауне про изнасилование, которое о, так понравилось жертве. И моих отзывов.
Frucht Аня, ты меня улыбнула и породила желание самой почитать тоже щас Х)))
Varitana Да, и не дети, у самих дети, а думают, как дети =(
я считаю себя человеком свободных взглядов..но черт возьми...то ли это просто личностная несовместимость, конфликт мировоззрений, то ли я не понимаю чего...то ли лучше бы не понимала?
есть люди, которых лучше не узнавать...

Вот и я думаю последние дни, что же такое-то... Понятно, что все люди разные, и свобода взглядов есть, да. Но мы же ее сами выбираем. Кто-то в эту свободу говорит о помощи другим людям, обращает внимание на какие-то проблемы, а кто-то использует ее для реализации своих безобразных желаний.

Спасибо вам за поддержку!
29.03.2009 в 14:45

Ann_G
почитай, оно того стоит
29.03.2009 в 17:28

Oi! I`m a cunt!
Два момента.

1. Почему-то слэшерское сообщество а-ля рус неизменно ведет к психической деградации и отступанию на ступень назад. Любой автор, начинающий за здравие - получая похвалу слэшеров неизменно заканчивает заупокой. А именно начинает дрочить идею как бы еще поразить товарок и потрепать им нервы, чтобы они кричали громче что он гений.

2. Собственно психическая деградация является причиной того, что люди перестают понимать слова - САМОКОНТРОЛЬ, МОРАЛЬ, НРАВСТВЕННОСТЬ и ПОСЫЛ (мессидж) творения. Что ты им хочешь сказать людям. Насилие, увы, есть. Это, увы, реальность. Для меня. Для многих из вас. Но, увы, не для них.Насилие страшно не половым актом а разрушением личности. Самое сложное для человека пережившего насилие - сохранить самоуважение. Посему надо в принципе всегда ОЧЕНЬ осторожно касаться этой темы. Касаться ее надо. Но нести мессидж о недопустимости оного акта во-первых, во-вторых написано должно быть очень осторожно и ОЧЕНЬ уважительно о собственно жертве. Если это игровое насилие в стиле БДСМ - будьте добры заверить читателя в безопасности и добровольности. Это правила игры. Если претендуете на роль писателя - думайте о моральных аспектах. Что вы несете людям своей писаниной. К сожалению, для психически деградировавших лиц пункт второй недоступен для понимания по причине паралича деятельности надкорки. То есть контроль поведения и того что ты производишь.

Отсюда же рождаются и неприличнейшие и недопустимые для взрослых женщин склоки и постоянные скандалы, неумение дискутировать, и адекватно реагировать на слова окружающих и в принципе способность понимать, что их поведение ненормально.
29.03.2009 в 17:43

Oi! I`m a cunt!
Но самое большое возмущение у меня вызывают безусловно не 16-17 летние девочки, не понимающие еще что к чему. А самоустранившиеся от ответственности за влияние, которое они оказывают на детей взрослые тети лет под сорок. Взрослая женщина и мать не имеет НИКАКОГО МОРАЛЬНОГО права поддерживать и пропагандировать это.
29.03.2009 в 17:58

Голову с плеч (с)
Белокурая Бестия Ра
ООО, да. И ведь не понимают, что они пишут "Такая хуйня в жизни есть, мы теперь должны молчать об этом?" - вопрошают они, оправдывая самих себя. "Мы умные, мы имеем два литературных института, мы кандидаты психологических/филологических/социальных наук."
Если это игровое насилие в стиле БДСМ
И главное понимания разницы между насилием и БДСМ нет. Писала я как-то модерам одного сайта, на котором между БДСМ и изнасилованием поставили знак равно, писала, что это не одно и то же. Они мне отвечают: мы-то понимаем, что не одно и тоже. Но большинство-то понимает так. И ЧО???
Так самое удивительное, что это в слэшерском сознании только так. Почему они не придумают героя-девочку, не спроецируют себя на нее и тоже самое не напишут. СЛАБО???
29.03.2009 в 18:10

Oi! I`m a cunt!
Tokiiskaya Nesmeyana Вот это вот и удивляет. Что значит большинство не понимает? Поясни!
Если одна дурочка-недоумочек по совместительству великий автор 17-ти лет пишет что протестовать против глупости (отсутствия опыта и понимания) и насилия - псевдомораль, то в любом случае человеческое общество должно ей пояснить что это не так. Подростки всегда считают себя в этом возрасте умнее всех, но к сожалению, со временем начинают понимать, что это не так. Мораль она есть и ее нужно формировать. Мы все моем тело. Да. Мы заботимся о гигиене тела. Но почему никто не заботится о гигиене мозга? Психику ровно так же надо содержать в чистоте, позволяя себе милые попустительства, безусловно, но не позволяя ей съезжать и деградировать в неадекват.


БДСМ вообще по сути никто не умеет писать.Его надо практиковать, чтобы уметь написать, он сильно отличается от фантазий на эту тему:)
29.03.2009 в 18:15

Oi! I`m a cunt!
А про девочку слабо. Обидно будет. Мне интересно а если кто-нибудь бы написал подобный отход жизнедеятельности с ними в главной роли. Им бы понравилось?
Ну, описать как афтору в жопу засунули бутылку например? Или показалось бы страшным и обидным? И почему к другим можно относить то что кажется ужасным по отношению к себе?

Нет, очевидно что мазохистические фантазии - это основа женской психологии. Но у меня всегда стоит вопрос, а имеет ли смысл тупо записывать свои дрочительные фантазии, не несущие по сути никакой ценности читателю, ибо дрочка есть акт с самим собой. А людям все же интереснее читать об отношениях МЕЖДУ людьми, а не ВНУТРИ одной личности када она дрочит.
29.03.2009 в 18:30

Голову с плеч (с)
Белокурая Бестия Ра Те модеры пошли по самому легкому пути: они подстроились под большинство. Все так понимают, зачем нам что-то менять. Глупость всех устроила.
И страшно, что именно это-то и продается. Это-то и интересно 15-16-летним девочкам.
Если одна дурочка-недоумочек по совместительству великий автор 17-ти лет пишет что протестовать против глупости (отсутствия опыта и понимания) и насилия - псевдомораль, то в любом случае человеческое общество должно ей пояснить что это не так
И в конце концов, получается, что у этой одной девочки появляется подружка с такими же мыслями, потом еще и еще. Потом появляется подружка по-старше и с авторитетом и 2-мя высшими и говорит, что девочки все правильно говорят, что вы наехали-то со своей моралью? Не нравится - не читай. Так и появляются дискусии)))
БДСМ вообще по сути никто не умеет писать.Его надо практиковать, чтобы уметь написать, он сильно отличается от фантазий на эту тему
Гы, я даже думаю, что и в этом случае будет сложно написать так, чтобы те, кто этим никогда не занимался - тоже поняли в чем кайф.
29.03.2009 в 18:35

Голову с плеч (с)
Мне интересно а если кто-нибудь бы написал подобный отход жизнедеятельности с ними в главной роли. Им бы понравилось?
Они бы посчитали это оскорблением личности и грозили бы подать в суд. А почему про Билла Ка можно? Потому что он известная и публичная личность! Во какое классное оправдание. Сам виноват.
29.03.2009 в 18:39

Oi! I`m a cunt!
Только что получаю в личку письмо - человека я не знаю, потому думаю, что имею право процитировать тут. К слову об адекватности:

 L1s написал(а) 2009-03-29 в 18:35:

вот читаю я тут фигню, которую ты пишешь у Лавы на блоге и думаю. Вот скажи мне, умная взрослая женщина, которая не пропагандирует насилие как физическое так и моральное, тот факт. что взрослый 36тилетний мужчина, вылизывает сапоги семнадцатилетнему сосунку, не является психологическим насилием?
я твой великой РОМАН не осилила, дальше первой части меня просто не хватило, но некоторые выдержки читала. Объясни же мне, что же ты пропагандируешь в своем великом мать его произведении, который на 80% состоит из некачественного порева?
29.03.2009 в 18:55

Personally i'm a fan of ignoring a problem until eventually it just goes away©
Белокурая Бестия Ра
то есть мы вот так будем, да? с выкладыванием на всеобщее обозрение, когда стучат в личку? мне в приницпе наплевать, пусть читают.
Ну давай поговорим про адекватность тут, мне как бы все равно.
и что же такого неадекватного в моем письме?
29.03.2009 в 19:29

Lava T Hanson Хочу пожелать всем того, чего они хотят.
да, я кстати тоже надеюсь, что блядища, написавшая про билла на колу, сама уже давно сидит на нём и получает невъебенный кайф_))))
29.03.2009 в 19:30

Oi! I`m a cunt!
L1s Это я к тому что я не хочу с тобой общаться в личке, да и тут тоже не особенно, потому что мне неинтересно. Почему мне неинтересно? Потому что своим тоном, своим письмом, своим мнением на данный момент ты не смогла меня заинтересовать. Чего ты мне сказала такого, чтобы я все бросила и захотела с тобой общаться?:) Я не понимаю ценности твоего мнения и ценности тебя как собеседника для меня.Остальные вопросы оставь к своей совести, ты сама прекрасно понимаешь, что я права, просто тебе жутко хочется посрацца и развести демагогию. Это не по адресу.
29.03.2009 в 21:50

Black humour
Frau Meds ЧООООО??? *подышала как паравозег* ага, я тоже надеюсь Х)

Белокурая Бестия Ра гигиену психики стоило бы практиковать всем и каждому, это точно!

Tokiiskaya Nesmeyana Я тож задумалась, а что про себя-то так не напишут, чтобы показать, коснуться темы насилия - ну тогда напишите про бутылку у себя в жопе, засунутую насильником, или как поскуливаете при этом от удовольствия. Не до конца они сводят вместе свою фантазию вроде как про других людей, но про себя, и то, что творится с теми людьми, что они с ними творят и во имя чего.
29.03.2009 в 22:01

Голову с плеч (с)
Frau Meds До меня тоже тока сейчас дошло: ЧО?? Это из русского?
Lava T Hanson Во-во-во. Этож надо ПРЕДСТАВИТЬ. Билла с бутылкой в жопе представлять веселее. Фанаты, блин.
29.03.2009 в 23:10

здравствуй, брат мой, кто независим от гордыни - тот белый маг (c)
Белокурая Бестия Ра

Меня мучает один вопрос, который я хочу Вам задать уже очень давно. Вы все время в подобных вот не очень приятных в целом дискуссиях пишите про каких-то богомерзких слэшеров, про морально разлагающую слэш-культуру и т.д. и т.п.

Пример.

Почему-то слэшерское сообщество а-ля рус неизменно ведет к психической деградации и отступанию на ступень назад. Любой автор, начинающий за здравие - получая похвалу слэшеров неизменно заканчивает заупокой

Вот конкретно рассматривая это предложение - что мы видим? То ли противопоставление "авторов" и "слэшеров", что по меньшей мере странно - автор, пишущий в интернет-сообществах свои фантазии про гомосексуальные отношения по книгам, например, или реально существующим персонажам, как бы слэшер по всеобще принятому в инет-культуре определению... То ли какое-то странное разделение людей на людей и слэшеров. Хотелось бы понять, кто куда относится все же, и по какому критерию.

Нет, в самом деле, вот например вышеупомянутая Дорт - слэшер? Или вот Лили - слэшер? Она, вроде бы, автор, пишущий фанфики вполне определенного характера. Любимый многими и достаточно известный. Именно в среде слэ-ше-ров. Значит ли это, что она - "закончила заупокой" уже? Или она только на пути к этому?

Или вот например... да могу поименно назвать целую кучу народа, с которыми знакома и я, и Вы, которые пишут и/или читают слэш.

Любопытно ужасно и давно, поясните, пожалуйста. Кто же входит в этот список сомнительных личностей и как происходит отбор.

Спасибо заранее.
29.03.2009 в 23:28

Oi! I`m a cunt!
vzmisha4 Да сами вы прекрасно знаете о ком я и о чем. Всегда есть исключения, но сути явления это не меняет полижем мы спинку одному или другому. К сожалению, исключения только подтверждают правило. Я буду рада ошибиться! И вдруг окажется что унижать и насиловать героев для прикола, убивать их, сажать на кол, совать в попы бутылки для художественной выразительности и унижатьунижатьунижааать... для слэшеров не норма, ненормальных скандалов они не закатывают, талантов не гнобят, что они пишут интересные и полезные для человечества рассказы, анализирующие опыт предыдущих поколений, рассматривающий отношения между людьми под интересными и поучительными углами. Я рада знать что это не так! Я рада знать что вы считаете норму нормой а патологию патологией. Я прилюдно принесу извинения каждому если услышу что это так!
30.03.2009 в 00:03

здравствуй, брат мой, кто независим от гордыни - тот белый маг (c)
Белокурая Бестия Ра

Все это чудесно. Я полностью разделяю Ваше отвращение к колам и насилию. Абсолютно согласна с идиотизмом трактовки термина БДСМ. Очень поддерживаю идею по поводу размышления над моральностью и посылом текста.

Но я задала простой совершенно конкретный вопрос - кого Вы лично называете слэшерами, по какому критерию Вы их так называете, и считаете ли Вы слэшерами Дорт, Лили и прочих общих знакомых, например, участвующих в этой дискуссии людей. А ответа, к сожалению, не получила.
30.03.2009 в 00:57

Oi! I`m a cunt!
Я ответила. Я думала что ответила. Что такое слэш как жанр? Это слэш. Значок. В основе слэша лежит пейринг. То есть кого с кем. Кто сверху кто снизу. Чем больше сослэшил тем круче автор. Основа жанра слэш в том чтобы как и порно - четко попадать в рейтинги и градации. Читатель диктует - Хочу чтобы папа поимел детку жыстоко - автор несеца писать традиционный набор слов с традиционными правилами написания. И даже секс сцена должна быть обязательно стереотипна. Иначе слэш получается плохой. Верно?
Строго говоря норма - любая писательская или общечеловеческая - она разнообразна. Патология всегда однотипна. Она как бы защищается этими рамками. Снимает тревожность с писателя - попал в рамки - и спокоен, уф, получилось. Рамок в творчестве нет и быть не может. Так вот людей, которые твердо стоят в рамках и действуют по принципу - сегодня я сослэшу Георга с Густавом, завтра Бу и с Би, послезавтра Рота с Бензнером - а потом Билла с крокодилом Геной, я называю слэшерами, и я называю это по сути психической деградацией, почему? Потому что идет подмена логики. Я пишу не о Георге - пытаясь проработать образ, а я переставляю его как куклу в рамки - хошь так хошь так. Мне в сущности на его личность наплевать. У меня во главу угла поставлен жанр.
Я думаю что даже среди слэшеров есть те которые пытаются выйти за рамки. Наверное. Я пока еще таких не встречала, которым удалось.
30.03.2009 в 01:06

you know, in California there's something better for us all
Белокурая Бестия Ра
Анхе, твой ответ, похоже, зачтется, если ты предоставишь список поименно в алфавитном порядке, а не объяснишь, что в твоем понимании являет собой слэшер)))
30.03.2009 в 01:17

здравствуй, брат мой, кто независим от гордыни - тот белый маг (c)
Я думаю что даже среди слэшеров есть те которые пытаются выйти за рамки. Наверное. Я пока еще таких не встречала, которым удалось.


Я все поняла, спасибо. Среди ваших знакомых слешеров, то есть людей, которые пишут фики, коих ну в ваших ПЧ скажем процентов так пятьдесят, за оные гадкие рамки выйти не удалось в Вашем понимании - никому и тем не менее Вы продолжаете с ними дружить и обсуждать что-то, а они продолжают жить в согласии с Вами. Мир странен. Мир оч-чень странен.

Впрочем, такую аудиторию просто так получить было, конечно, нельзя. Труд поистине монументален. Я искренне поражаюсь и даже в чем-то восхищаюсь таким вот талантом - вести за собой столь изрядную толпу людей, которые любят Вас, меж тем как Вы считаете их детяельность - "психической деградацией".

Серьезно, круто. Хоть исторические примеры вспоминай. Пищу для размышлений Вы мне дали.

Берт.

Маша, поименного списка не будет, хоть я сто раз попрошу разными способами хоть парочку примеров, это, по-моему, очевидно. И очевидно, почему.