Black humour
20:25:51
Билл начал петь и почти сразу поскакал к Тому. Том забрался на ровную площадку левого спуска и рвал струны от души. Билл остался внизу и пел ему. Том на него, по обыкновению, не смотрел, но общался с ним другим способом – толкал к нему бедром гитару и все такое…
Вообще-то, если собрать все их концерты, то, наверное, выяснится, что так или иначе Билл пропел по кусочку Тому все песни репертуара, исключая, разве что, ту часть Vergessene Kinder, которую он поет на коленках с закрытыми глазами. Да и то, только часть, какую-то ее часть он спел Тому все равно.
Но вот Reden…
Они поют и играют ее друг другу по-особенному. Не так, как все другие песни, где они поют/играют друг другу. Флюиды от именно этого дуэта совсем другие, чем даже те, где они стоят спиной к спине. Иногда Билл поет Тому, потому что ему нужна поддержка (когда поет на английском, например; он, кажется, начинает напрягаться, и, может быть, чтобы расслабиться, обращается к Тому), иногда это просто задуманный «номер программы» (о «программе» позже), как когда он поет Георгу, или стоит рядом с ним, а Георг играет ему. Или они просто не могут так долго не общаться, находясь так близко друг к другу, да еще напор эмоций и музыкальная страсть…
Но Reden… Да. Это какое-то другое дело. Личное. Очень личное. Может быть даже более личное, чем In die Nacht (я даже вспомнила слэш-фик Катарсис! Вот уж авторы почти так же думают, как и я =). Это очень и очень чувствовалось в зале - волны, исходящие от них. Ладушки, с домыслами все =))
Зал особенно дружно подхватил слово “egal!”. А вот “Ja, ja” проигнорировали =)
Потом была моя любимая Ich brech aus, экспрессивная и неудержимая, как всегда.
Из слов этой песни все почему-то подхватили фразу Ich bin das was jetzt passiert, а до этого хор зала был очень нестройным и жидким.
Здесь стоит сказать, что у них очень красиво поставлен свет. На этой песне был момент, когда часть белых огней мигала попеременно с другой частью с большой скоростью, но в глазах не рябило. Было круто! =)

Билл поздоровался своим фирменным «Как дела?» с его славным акцентом, и долго подходил к следующей песне.
Это была Spring nicht.
Стало темно, и даже, как показалось, холодно. Как на крыше. И по сцене, и по стене позади нее, поползли синие огни, будто звезды. Подул ветер (надеюсь, теплый =)), который, как всегда, раздувал Биллу волосы. Пел он, как и на всех фанатских видео, которые я смотрела, великолепно. Мне нечего сказать про его голос во время песен. Зато я потом скажу о его голосе между ними =))



Иногда (и перед следующей песней особенно) Билл просил народ пошуметь. На английском. Может быть, на немецком тоже, но этого я бы не смогла разобрать. Зато “Make some noise!”, повторенное три раза, было вполне понятно. Как будто без этого в зале было тихо =) Так вот, не было. Поэтому шум по его просьбе не сильно отличался от перманентного шума во время всего концерта. Вопилки, кричалки и тому подобное очень пригодились ;).

Следующей была Der letzte Tag. Пока был медленный запев, Билл крался по правому спуску, а к припеву спустился на сцену и встал между Георгом и Томом. Парни прыгали втроем, как в клипе. Для меня остается загадкой, не набивает ли Билл себе синяков на груди между ключицами своими черепушками, когда прыгает? =) Они прыгали не только на этой песне, а еще на двух или трех; прыгали со всеми причиндалами (я гитары имею в виду =), и ни разу не сбили ритм.

Потом была Wo sind eure Hande, все прилежно поднимали ручки (впрочем, как и весь концерт =)), и те, кто не поднимал до этого, подняли тоже (ко мне это не относится, я опускала руки только когда фоткала, или когда у Густига были особенно жесткие удары, или у Тома с Георгом жесткие гитарные риффы, когда их можно «пробить» руками только в двух положениях – «вверх» и «вниз», а не только «вверх», «вверх», «вверх» =))

Том и Георг в течение концерта иногда менялись помостами и сторонами сцены, а Билл бегал по всей сцене. На ней не осталось места, где бы он не побывал, разве что Густаву на голову не забрался =) А когда он собрался полить народ водой из бутылки, то спросил, можно ли, и на полном серьезе ждал одобрительного крика, а после осторожно плеснул разок-другой в зал.

Билл анонсировал Durch den Monsun, зал оживился. А на экранах, вместо музыкантов, стали транслировать «образы», так что лиц я в этой и следующих двух-трех песнях совсем не видела =(
Народ пропел весь припев целиком, почти без помощи Билла.

Потом Билл много говорил, я расслышала только конец – «И чтобы этот концерт остался в бесконечности!!!» и началась Wir sterben niemals aus.
Слово «immer» вопили все! =))

Без перерыва последовала Stich ins gluck. Я пела и танцевала, ничего особенного не помню =)

Потом Билл опять долго говорил, что-то сказал про русских, я ожидала Schrei, но он анонсировал Ich bin nicht ich!!! Это был наш презент, я думаю. Потому что этой песни в обычном плей-листе этого тура нет. А сказал он, что они уже играли ее для русских в прошлом году, наверное так.

Потом он опять болтал и достал мегафон, в зале началась истерика, но запел он по-английски. Я подпевала то по-немецки schrei, то по-английски scream. Девчонки позади меня и многие другие тоже пели по-немецки, по крайней мере, припев. Самое смешное, что я английский текст помню плохо. Я эти варианты слышала всего пару-тройку раз, чего оказалось слишком мало, чтобы хорошенько запомнить =) Получается, я знаю их немецкие песни лучше, чем английские варианты! Умора! =)














Потом опять стало темно. Я знала, какая песня будет. В отличие от многих других, которые гадали вслух. Не многие догадались посмотреть плей-лист, как я =)))

В темноте Билл забрался на маленькую сцену сцену впереди, залитую жутким синим светом, его осветил прожектор, он уселся на коленки и спел так строчки две, потом сразу вскочил опять. Я очень прониклась духом песни, чуть не плакала.

На маленькую сцену к Биллу потом пришел кто-то из гитаристов. Я думаю, Том, но из-за этого синего света было не разобрать. Может быть, там и вовсе никого не было, кроме него. Вот так прошла Vergessene Kinder.





Потом парни бодро отыграли и спели Leb die Secunde (ее тоже анонсировал Билл). Вообще, вначале концерта песни шли одна за другой, примерно до Der letzte Tag, а потом всегда сопровождались комментариями Билла, но к концу опять понеслись одна за другой.

Все в зале активно подпевали рефрену про дефицит времени =)) (keine Zeit – keine Zeit – keine Zeit – keine Zeit)

Билл благодарил нас, как на немецком, так и на английском. Может быть, на русском тоже, но я не заметила. Я думаю, я много чего не заметила и не рассмотрела, вы уж меня простите =))

Потом Билл комментировал Heilig. Я мало что расслышала, но он что-то сказал про маму. Может, это о ней?

Heilig спели и сыграли замечательно, конкретных слов просто нет.

Потом Билл комментировал Totgeliebt. О! Были же эмоции в его, в остальном спокойных, комментах!!! Такое было ощущение, что он и сейчас готов растерзать «ее» за убитую любовь =))

Билл забрался на самый верх, на мою, правую, сторону, и пел оттуда, но потом спустился.
Я не уверена, но, кажется, на этой песне, или на предыдущей, снова включили «ветер», и Билл, как позже выразилась Лена, опять стал похож на домашнего щенка… =)))

Потом все погасло, парни ушли, и сцену стали готовить для акустического сета. Сделали это ОЧЕНЬ быстро. Как за такое время можно перенести барабанную установку, я не знаю, но они это сделали =)

Пока в зале и на сцене было темно (темнее, чем за все время концерта – ни одного огня, кроме камер), на экранах висела заставка с цифрами 483. ФОТО № (если разглядите что-нибудь =))

Парни сели на стульчики, близнецов я видела четко, но, мне кажется, Георг тоже там был, хотя я не уверена. Началась In die nacht. Это была единственная песня, которую я хотела заснять на видео целиком, но было жутко темно, и я сделала только несколько кадров. Именно этот момент девушка слева от меня (появилась после того, как выключили свет и вела себя мирно) выбрала, чтобы попросить у меня батарейки! Пока я рздумывала, не врезать ли ей, я вспомнила, что у меня запасные есть (а она-то просила из моего фотика! Ну же наивность, а! Но все это было к лучшему =)), и достала их ей. Но сначала я спросила, сколько у нее пикселей. Пять, ответила она. Я попросила ее не убегать, чтобы обменяться телефонами, на предмет дележа фоток =))

Потом была Rette mich. На ней я вспомнила, что у меня уже давно кончилась кассета в диктофоне. Хотя и поздно, но я ее перевернула. И зря. Акустическую песню не было слышно совсем. Зато я слышала ее вживую! И это тоже было классно! Лучше всего, и уж точно лучше любой записи =))
Потом они опять ушли. Я сказала Лене (так звали наивную девушку), что сейчас будет последняя песня. Она расстроилась. Но еще же русскую должны петь! Я сказала, что разве что русскую. Потому что, по идее, сейчас будет An deiner seite (Ich bin da), а потом все - конец, занавес, до свидания.

И была именно эта песня. Только опять по-английски. By your side.

Я опять не знала слов и просто танцевала. (Вообще, я даже английское название вспомнила не скоро =)

Вначале Билл сидел, свесив ноги, на верхнем помосте, под барабанной установкой, а потом спустился вниз, и к концу песни они втроем перебрались на маленькую сцену впереди.
Раздался взрыв - это пушка с правой стороны прямо позади Георга выстрелила тучей блестящего конфетти! Как же это красиво! Они такие легкие, эти сверкающие листочки, что долго не падали и летели вверх, а не вниз. Как маленькие серебряные бабочки! Вот тут я захотела такую «блестяшку» на память! =)
Они допели, Билл шел за кулисы и махал ручкой (поблагодарил сначала, конечно, danke shon и все такое), он скрылся первым. Я не видела, как и что он бросал страждущим в партере. Зато видела, как бросал Том. И я знаю, кто поймал его синенький полотенчик… =)) Полотенчик… Хотите пыхнуть? Ладно, это из другой оперы =))
Потом остался один Густав и долго кланялся. Народ (частью разбредшийся) стал потише, и я могла услышать себя. И вот тут я стала кричать и свистеть =)) И Густаву, надо заметить, досталось не меньше восторженных воплей, чем его коллегам (кричала не только я, к слову сказать, гегеге =)) Перед тем, как уйти, он с видимой легкостью запрыгнул на обрывающийся край правого помоста (прямо со сцены, на высоту, почти равную его росту!) и там поклонился еще раз. Потом и он ушел.


Комментарии
30.11.2007 в 15:52

Ann_G
кстати фотки не такой уже и импрессионизм! напрасно ты себя критикуешь. Над у нас просто фотограф, поэтому у нее получаются такие профи-снимки. Видела б ты, какой набор цветовых гам-красок у меня получился :lol: это не импрессионизм, это авангард современное
01.12.2007 в 11:13

Black humour
Все-таки я хочу фотик не с 3.2 пикс, а поболе =) Тогда и с такого расстояния хорошо получится! Но подобраться бы поближе...
Спасибо за поддержание духа! А то уж я думала, что мои фотки совсем ни к черту! =))
02.12.2007 в 00:58

Ann_G
Lava T Hanson а вот мой трумэн мачо, у которого хобби фотография, начал бы какую-то научную туфту вдувать про объективы. Он постоянно щеголяет своим полу-профи фотиком, объектив сантиметров двадцать-тридцать, чтобы не приврать, и говорит, что количество пикселей тут не причем. "все зависит от zoom'a, и от того, оптический он или цифровой." че такое зум, я так и не поняла, после полу часа его объяснений
02.12.2007 в 01:14

Black humour
Над мне тоже говорила, что дело в линзах. Ненаю, с большим фотиком все равно в зал не пустют =)
И против твинцеста народ, потому что мозги заржавели =)
Это ж сами люди придумали правила, и табу тоже. Конкретно инцест запрещали, потому как от близких родственников рождаются дети с отклонениями и болезнями, это связано с наследственностью. А с современными способами защиты и диагностики это табу можно было бы отменить, но люди такие упертые =))
Я уверена, что так чувствует себя Лена, когда слышит про твинцест, невольно представляя себя со своими сестрами, которых у нее две - старше на год и младше на год =))
Мне почему-то кажется, что среди поклонников твинцеста подавляющее большинство - единственные дети. Нам сложно представить себе брата или сестру, чувства к ним, и все остальное.