22:50

Ахем.

Black humour
Меня терзают смутные опасения встретить чота типа Кайне Дорт в ГП-фандоме =) Фандом обширней, шанс огромный, последствия неприятные. Куча народа пишет хорошо и куча народа переворачивает моральные нормы не так, как следовало бы. Где-то эти области явно пересекаются. Держаться подальше от этих мест (с)
Как бе так выянить, что из рекомендованного мне содержит нежелательные элементы? Правда, я думаю, пока, наверное, ничего не содержит. Но натолкнуться бы не хотелось. Северус не тот герой, котрого я стала бы читать в амплуа жертвы, которая тащится от своей боли, жить не может без бьющей руки и издевательств. Я могу прочитать это в принципе. Но только не про человека, вся жизнь которого сохраняется благодаря чувству собственного достоинства в самом обычном и прекрасном смысле, а так же благодаря вере - ростку, пробившему километровый пласт бетонного отчаяния. Это самое худшее, что можно сделать с таким героем - заставить его любить то, что он люто ненавидит, лишить его силы, которой он обладает вопреки всему. Ладно, если Билл - король, а его лишают короны, но если Северус - принц без наследного королевства, и у него отнимают последнее достоинство - вот это вообще аут.
Как бы так не наткнуться на подобное буэ?

@темы: Токио Плаза, беспредел глупости, истории, Гарепотер и чойта ищо, по самый си-бемоль, Профессор жыл, Профессор жыв, Профессор будет жыть! Как Элвис.

Комментарии
12.02.2012 в 23:23

На мне — жениться? А ещё на мне что делать?!
А что ты вообще читать предпочитаешь, сори за кламбур)) Ну или так: что из уже прочитанного тебе понравилось?) И что собственно рекомендовали? Ибо я не люблю в фиках именно того же на что ты опасаешься наткнуться, но бывают такие странные извраты... которые вроде начинаются как раз "за упокой" но заканчиваются очень даже за здравие. На вскидку пару таких могу вспомнить.
12.02.2012 в 23:37

Хочется быть самим собой, но совесть не позволяет.") Б.Крутиер
Тапки_Белые, поддерживаю вопрос, мне тоже интересно)
13.02.2012 в 00:26

Лава, думаю частично можно ориентироваться по шапке к фику и комментам. И в любом случае ведь уже в начале ты можешь понять, что это вот не твоё. Но кстати, может мне везло, но Северус жертва мне встречался исключительно в фиках про мародеров. Но и там он не тащился от издевательств.
13.02.2012 в 23:15

Black humour
Тапки_Белые, irrwisch, счас изображу =)
Вообще, я гибкий читатель и пойду, куда поведет меня автор, если он сам знает, куда держит путь =) Иными словами, я всеядна, если история движется из пункта А в пункт Б без захода хрен знает куда Х) Когда хорошо написано.
Ну, конечно, у меня есть предпочтения. Я люблю истории о счастливой лбви и приключениях. Я люблю, когда персонажи друг друга уважают, а сама история несет позитив. Если брать в общем, я конечно предпочту прочитать историю человека с моральными нормами, как у меня, чем того, кто их ломает в ту сторону, в которую мне неинтересно или просто не верится. Если уж пишут о человеческой драме, я предпочитаю, чтобы человек с ней справился, оставаясь человеком, не предавая себя и кого-либо еще.
Что касается изложения, то я не приемлю графической жестокости там, где ее быть не должно. Где смакуется описание. Я, фанат мистера Кинга, и, думается мне, хорошо изучила ту грань, где можно показывать. как герою перерезали горло, а где этого показывать не следует, где и так все ясно и любое преследование подробностей походит на садистскую дрочку.
Еще я не выношу, когда в истории нет положительных героев. Мне такие почти не встречались, но все-таки встречались. Это выглядит странно и противно, когда ни один герой не является тем, с кем бы я в этой жизни даже заговорила (зная о его характере, наклонностях и моральных устоях).
Конечно, все хорошо и плохо спорно, но я спорю о них только при личных встречах, а так отправляю с этими вопросами к Альбусу Дамблдору =)
Ну вот что-то в этом роде =)
Hitomi_Koro, ага, я на них ориентируюсь! В принципе, отсеиваю по шапкам, да. Выучила ради этого даже что значат всякие дабконы, нонконы и прочая шушера. Только пойнт есть, что даже эти предупреждения могут стоять в отличной драме, а я ее пропущу. Ведь дело не в том, что герой переживает, а в том, как автор к нему относится, как честно он передает то, что происходит с героем. Тот, может быть, всего лишь ушиб ногу о дверь, а распишут, будто это карма его :D

В общем, подводя итог, скажу, что нравится мне, когда пишут честно (а не свои фантазии), и если не пишут при этом о тех сторонах жизни, где сплошное отчаяние без единого лучика света.
13.02.2012 в 23:24

she's not nice she's pretty fucking far from nice
чтото я никак не пойму - ты ищешь чтото определенное - с какими то своими кинками - или просто хорошего (снарри?) на почитать?
13.02.2012 в 23:29

Black humour
a girl. a liar., хорошего снарри напочитать =) А у тебя есть? :soton: А кста, ты сама-то по ГП не писала?
13.02.2012 в 23:36

На мне — жениться? А ещё на мне что делать?!
Lava T Hanson, Уф)) хорошего снарри напочитать самой бы кто дал))) А то я после Принципа меньшего зла ничего не могу нормально до конца дожевать, все кажется пресным. А что касается приключений, так мои любимые Маятник и Пансион мадам Лоран. Читала?
13.02.2012 в 23:55

Black humour
Тапки_Белые, а забыла сказать, что я еще толком ничего не читала =) Прочитала Консерваторов, еще пока не начала писать Секреты, понравилось вельми! Представляла весь фик на месте Гарри Скарлетт О"Хару и все было супер :D
Еще читала Терминатора из крупных, начала читать Взломщиков, продолжу, когда закончу Секреты.
Ну и еще по мелочи читала. Вот про Драко типа "А что подумал Драко никто не узнал", посмеялась от души =)
А, еще Аватар читала, кажется, его на слешконе выставляли. Упоительно тоже =)
14.02.2012 в 00:02

На мне — жениться? А ещё на мне что делать?!
Lava T Hanson, :gigi: Я из того что ты перечислила не читал ничего) Рекомендуешь? А я тебя тогда пожалуй сошлю к классике жанра)))
www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=365
Это вообще моя самая любимая весчь)) Очень рекомендую)
14.02.2012 в 00:02

В общем, подводя итог, скажу, что нравится мне, когда пишут честно (а не свои фантазии), и если не пишут при этом о тех сторонах жизни, где сплошное отчаяние без единого лучика света.

Так веды от автора зависит, каждый видит мир и правду по своему. У кого-то все время то жарища то дубарь, а кому-то чудесная зима и отличное лето))))
Вот тебе ГарриДраки кажутся маловероятными, если я правильно помню. А для меня это самый милый пейринг в ГП фандоме))
...это наверное тогда надо на автора ориентироваться :hmm: Вот совпадаешь с автором в мироощущении и можешь у него скорее всего все тексты читать!
14.02.2012 в 00:06

Трилогию Джуд почитай, " Драко Малфой и тайная комната", "Драко Малфой и солнечный путь", "Драко Малфой и невозможное счастье". Там правда Северус не в главной роли и женщин любит, но интересный)
14.02.2012 в 00:08

Black humour
Hitomi_Koro, Вот совпадаешь с автором в мироощущении и можешь у него скорее всего все тексты читать! Однозначно! Х)
Ну, познакомлючь, значит =)
Да нинада мне про Драко! :D Чесслово! Трилогию мне уже советовали и я почитаю, но ваще да, Гарридраки это чота фантастика =) Хотя опять же, смотря кто што когда и где :D
Я вас допекла, друзья мои, наверное :shy:
14.02.2012 в 00:09

Black humour
Там правда Северус не в главной роли и женщин любит, но интересный)
ради этого почитаю =) Да мне в принципе пох, женщин он любит или единорогов, но главное, чтобы был и БЫЛ! Х)
14.02.2012 в 01:10

she's not nice she's pretty fucking far from nice
Lava T Hanson, нет никогда не писала, даже не пыталась.
по снарри у меня любимое самое конечно everything i am
хотя консерваторы и принцип меньшего зла в этом году очень поразили мое воображение уже тоже по 2 раза перечитала.
на самом деле по снарри пишут в основном хорошо. и критерии отбора для меня мигабт неоном на первой же странице - приличный язык и никакого стеба - вот что я точно терпеть не могу)
самое страшное - в плане восприятия это был конечно мальчик, который выжил. помнб что это было сильно, но никогда не буду перечитывать заново, но я против смертей это все знают)
вот у цыцы и серпенсортии все хорошо все таки
Маятник помню был хорош от Tasha
на самом деле я столько всего разного читала, и мне столько всего нравилось.. а потом через года 2 перечитывала и плевалась..
14.02.2012 в 01:18

Black humour
a girl. a liar., мне столько всего нравилось.. а потом через года 2 перечитывала и плевалась..
Мне кажется, такое было и по ТХ, да? Когда все читали биоритмы, а потом недоумевали Х)
Как же хорошо, что ты пришла комментить. Кому мне доверять, как не любимому автору???
Из всего изобилия порекомендованного, некоторые начинают для меня проясняться. Ты именно с нужной стороны говоришь. Я ведь тоже не люблю смертей. А Цыца ведь и по ТХ пишет, да?
Я консерваторов читала одной ночью на понедельник =) На рабочий понедельник!! Такая трава отвязная! :super:
14.02.2012 в 01:22

Black humour
Тапки_Белые, О, натыкалась на эту шапку Х) Пейринги мозг выносят Х)) Куда это ВСЕ??? :D
Да, я рекомендую все! И Консерваторов (на сказках в первой десятке), и Терминатора (ссылку поищу), и Аватар тоже! А про Драко где-то на Сказках было, там еще у автора немного Драко и слизеринцев есть, тоже такое все романтишно-ржачное Х)
14.02.2012 в 21:03

На мне — жениться? А ещё на мне что делать?!
Lava T Hanson, Пейринги мозг выносят Х)) Куда это ВСЕ???
Что ты, что ты, там все очень изящно и обоснованно. При этом сюжет вполне себе закрученный. Ну и главное твое условие-наличие профессора))) Полноценное наличие, со всеми характерными чертами) *ушла искать Консерваторов*
14.02.2012 в 21:33

she's not nice she's pretty fucking far from nice
Lava T Hanson, я хоть убей не помню что писала цыцы по тх, я ее по гп помню.
по тх такого заведомо меньше, черный я почти не читала. а на даири достаточно высокий уровень все таки))) ну чтоб разочароваться.
если школьное - влюблен по собственному желанию, кстати. но после everything он конечно совсем не то, уровнем ниже.
14.02.2012 в 23:04

Black humour
Тапки_Белые, это я шутю =) Это просто сучное свойство шапки - вскрывать нужное и ненужное =)
a girl. a liar., понятненько... Ладно, дело за малым - дописать и читать :soton:
24.02.2012 в 09:17

My other ride is Snape.
Аааа, я перечитала еще раз, да-да, это я тоже поддерживаю. Не терплю упивания ненужными страданиями чисто из любви к искусству (ненавижу вообще фики про увечных, которые чисто "на поплакать" рассчитаны, всяких там слепых-парализованных). И Северус-забитая жертва, сломанная и довольная своим положением - это вообще ужас-ужас. :aaa:
24.02.2012 в 21:28

Black humour
barb2210, от тебя значит не получу подрывных советов Х))
Вообще мне больше импонируют сильные духом! А кто сильнее нашего Профессора! Х)
25.02.2012 в 05:36

My other ride is Snape.
А ты хочешь подрывных советов? :wow2:
25.02.2012 в 10:25

Black humour
barb2210, НЕД!!!!
25.02.2012 в 10:44

My other ride is Snape.
Lava T Hanson, :soton:
И наш профессор, конечно, на свете всех милее, всех прекрасней и грязнее! :vict:
25.02.2012 в 10:54

Black humour
barb2210, отож Х) А ваще меня терзают смутные сомнения на предмет последнего. Как Гарри не кипел от злости, больше, чем на голове признаков неряшливости не указал =) И вообще, если у него что в кабинете, что (хотя тут кинон канешна) в доме так все аккуратно, то есть над чем подумать =)
25.02.2012 в 11:20

My other ride is Snape.
Lava T Hanson, да это я так, шучу.))))) После незабываемого холивара про минет немытому Снейпу это уже как любимая шуточка)))
Я вовсе не думаю, что Снейп был прям весь такой немытый. А про аккуратность у меня нет четкого мнения. В фиках всякое встречается - от куч книг, пергаментов и фиг знает чего, до стерильности. И как-то я могу обосновать себе оба варианта, поэтому кушаю все))))
25.02.2012 в 11:26

Black humour
barb2210, И как-то я могу обосновать себе оба варианта, поэтому кушаю все))))
аналогично, шеф =) А в фандоме я полгода всего, так что в холиварах не участвовала да и не хочеца =)
25.02.2012 в 11:28

Black humour
barb2210, ну и еще учитель - это такая профессия... Что подобные характеристики кажутся либо сильно надуманными подростковой прогрессивной агрессивности, либо ляпом автора Х) Хотя есть еще СИВИЛЛА! :lol:
25.02.2012 в 11:42

Black humour
Чота я тут задумалась... Не уделяла большого внимания этому вопросу, как его недостойному - не считаю, что в чем-то Профессора нужно здесь оправдывать =) Но вот посмотреть. Да, ненависть Гарри была большей частью иррациональна, и в поисках, к чему бы прицепиться, он и волосы-то и зубы заметил, и характер говенный налицо конечно. Но вот например, грязные ногти Помоны Стебль заметил, а у Северуса ничего подобного не разглядел. А человек каждый день по локоть в каком-то непотребстве, на мой маггловский взгляд Х) Короче, не стоит оно того. У каждого есть плохие дни (и обязательно встретится тот, кому бы лучше не показываться в таком настроении и виде, по закону Мерфи), есть тяжелые волосы, за которыми легко спрятаться, но тяжело ухаживать (о, у одной знакомой такие крутые волосы, она их может тряпочкой от пыли протирать - настолько жесткие и толстые, черные, кстати), есть причины и желание быть сволочью столько, сколько влезет, однако поступать по совести, все это есть, и не нужно уделять этому пристальное внимание. А то мы щас уделим найденным в сундуке носкам годовой свежести :D
25.02.2012 в 12:34

My other ride is Snape.
У меня тоже есть знакомая, которая только голову помоет, а волосы уже на вид грязные и висят. Ну а Гарри, известно, как в каноне относился к Снейпу, и уж, конечно, не задумывался о причинах. Он просто был еще маленький и не понимал, что от ненависти до любви... А притяжение между ними просто иррациональное. :inlove: