воскресенье, 17 октября 2010
16.10.2010 в 16:07
Пишет
Каберне:
про интервьюкак же приятно читать подобные интервью. я никогда ничего не слышала про этого человека по имени Массимо Морини (оказавшегося директором оркестра Сан-Ремо) но то, что он сказал про ТН - это здорово. Такой весомый, абсолютно не льстивый и правдивый комплимент итальянского маэстро

"- Общение с ребятами повлияло на Ваше мнение о них?
- Нет. Даже после того, как я прочитал их биографию и до того, как встретился с ними, меня не волновал их внешний вид.
Они не ограничиваются лишь внешним видом, как многие другие."
Грацие, синьор, Вам от меня лично

весь перевод, который я взяла на каулице, можно почитать здесь:
читать дальшеИнтервью с директором оркестра Сан-Ремо
Перевод с итал. FTHM
Перевела Inspiration, kaulitz.org
Маэстро, как получилось, что Вам удалось поработать с Tokio Hotel?
Я искал администратора Universal, потому что на фестивале в этом году (в феврале 2010 г. - прим. Insp.) я исполнял функции директора и инженера для семи артистов, которые принадлежат этому лейблу. Так меня и назначили работать с ними.
Кто подготавливал исполнение WBMW? (эту песню ТН исполняли с оркестром. - прим. Insp.)
Мой сотрудник, Маурисио Борцоне, скрипач из Buio Pesto (итальянский музыкальный коллектив. - прим. Insp.). А начали мы работу в конце января. Главная идея была, чтобы оркестр исполнил всю песню, так что мы изменили оригинальную версию песни. В сьудии с оркестром мы сделали различные версии. Все было сначала отправлено в Universal Италия, а потом в немецкое Universal. У нас было много телефонных конференций для обсуждения этого проекта и, к счастью, все прошло без проблем. У нас всегда согласие во всем.
Вы репетировали с самими ребятами?
Репетиция была в день их приезда, в 15.30. И на что я обратил внимание, это то, что во время репетиции они снимали наушники и просили меня объяснить им малознакомую музыку, и в конце концов все было хорошо, я остался ими доволен. Они мне показались очень скромными. Потому что вообще, когда артисты во время репетиции находят ошибку, они обычно винят во всем директора.
Как бы Вы оценили выступление ребят на сцене Ariston?
Они были идеальны. Не ошиблись ни разу. У Билла никогда не бывает неточностей в пении.
На тот момент Вы уже знали их как артистов?
Конечно, я знал их наиболее важные песни, но никогда не следил за ними. Когда я работаю с артистом, то всегда стараюсь изучить его жизнь, так было и в этот раз.
Какое у вас сложилось впечатление от парней?
Очень хорошее. Они очень профессиональные, приятные и вежливые артисты. Несмотря на молодость, они не потеряли голову. Мне они показались очень щепетильными. Они осознавали, что поют на всемирно известной сцене. Во время паузы, когда мы болтали, я спросил у Билла, почему они здесь, и он ответил: "Это то, что нам хотелось".
Общение с ребятами повлияло на Ваше мнение о них?
Нет. Даже после того, как я прочитал их биографию и до того, как встретился с ними, меня не волновал их внешний вид. Они не ограничиваются лишь внешним видом, как многие другие.
Давайте поблагодарим маэстро Массимо Морини за сотрудничество, и надеемся скоро снова увидеть их... может быть даже на сцене Ariston.
URL записи
@темы:
Tokio Hotel,
пища для ума