Black humour
Hanson. Major-label: Universal. Дочерний филиал Island Def-jam.
Задержка выпуска альбома Underneath.
На год.
Кульминация: расторжение контракта в судебном порядке.
Итог: счастливые Хэнсоны организуют свой лейбл и выпускают альбом, мега-успешный инди-релиз.

Tokio Hotel. Major-label: Universal. Дочерний филиал Island Def-jam.
Задержка выпуска альбома.
Месяцев на десять уже.
Кульминация? Итог?

И меня не обнадеживает факт, что того мудака, который работал с Хэнсонами от Деф-джема, уволили.


Мой очень личный вывод: не доверяю Юниверсал. Предполагаю, что альбом дописали уже весной, и даже уже съездили отдохнуть. Но гении в Юниверсали остались те же.

Засовываю вывод в жопу.
Жду альбом.

У Хэнсонов не было Дэвида Йоста!!! :super:

Комментарии
16.04.2009 в 20:40

за иголки в жопе не отвечаю ©
А в чем была суть у Хэнсонов?
16.04.2009 в 21:10

мудагам из Дев Джем Рекордз не нравились их песни, и вообще они так и не догнали их философии. И вообще, они не догнали что Хэнсон настоящие, они не продажные. Они не будут выступать под чужую дудку, это не бекстрит бойс и бритни спирз. Все закончилось тем, что последние открыли собственную звукозаписывающую фирму, и правильно сделали. И сейчас вообще поют в tinted windows

Лил, а что это ж вообще американская компания, как это связано с немычевским выходом альбома детки?

кстати я вот заметила что у многих артистов так получается - первые два альбома идут друг за другом, без паузы, зато пауза бывает перед третьим диском. У Спирз так были, и у Агилеры, и у Лавинь так было. Тогда артист уже как бы занимает свое окончательное место на звездном небе, стабильную позицию. Главное чтоб альбом хорошо вышел.
16.04.2009 в 21:12

Lava T Hanson Я тоже думаю, что альбом уже написан. Проблема именно с выпуском.
Или ждут чего-то, или бабло не поделили.

А что Йост, собственно? Йост работал в бойзбэнде, Йост знает, как раскручивать бойзбэнды. Он раскрутил ТХ, и они успешно просуществовали 3 года - среднее время жизни бойзбэнда.
А дальше началась жопа.
16.04.2009 в 21:15

поживем увидим
16.04.2009 в 21:36

Black humour
бриец Мэллон Вопщим, Ellysee Аня усе рассказала. Альбом был готов, даже песен было на три альбома, отличных, потом это было проверено, но Юниверсал отказывался выпускать, причем причины были какие-то тухлые. Парни поняли, что с этими мудаками каши не сваришь, и расторгли контракт в судебном порядке. Потом выпустили диск на своем лейбле и имели бешеный успех.
Anna77 Ты права, я до этого не додумала... Но я надеюсь, что Дэвид растет вместе с группой, да и еще умных людей у них в команде вроде прибавилось, пусть это и сонграйтеры, не продюсеры... В опщем, я молюсь.
Ellysee Ну, вёрсал на то и Юни, компания международная. Но знаешь, чота мне не нравицца запах... Если они решили, что еще не время, как с Хэнсонами, то я боюсь думать в этом направлении дальше. Лучше не буду. Но других предположений у меня нет.
Насчет третьего альбома: давным-давно в рок-энциклопедии безымянной я вычитала, что по статистике лакмусовой бумажкой дальнейшего развития группы/исполнителя служит третий альбом. Причем второй часто провальный, но это не главное. Часто именно так, как принимают третий альбом, потом имеет успех игруппа... Будет ли существовать дальше.
Я не помню, какой объемной была эта статистика, может, сделана на основе обощения пары десятков американских групп, но я помню, что мне понравилось и приведенные примеры с Квин в частности, и я запомнила =)
Я ждала третий, вырванный у Юниверсал с кровью, у Хэнсонов с трепетом.
Так же сейчас жду и Токовский.
И я верю, что они тоже

STRONG ENOUGH TO BREAK!
16.04.2009 в 21:45

Lava T Hanson
Согласна насчет третьего альбома. И вобще, мне кажется, что токи сами к нему относятся очень серьезно, они понимают, что его успех или неуспех могут иметь решающее значение для их карьеры. Поэтому я не отметаю всё ещё до конца версию о том, что они выжидают правильного момента.
Но всё таки.. странно это всё очень, то что щас происходит... подозрительно..
16.04.2009 в 22:13

Black humour
Anna77 Да, он очень важен, собственно, по отношению парней к работе видно, что для них каждый важен, может быть, все это время они спорят с лейблом о том, каким он должен быть... Ох, низнаю, надеюсь на все самое лучшее для них... и для нас :gigi:
17.04.2009 в 00:25

Латентный монстр
Лава, Аня, а в какое время по-вашему они успели записать альбом? согласна с тем, что они сами относятся к записи серьезно. поэтому я не думаю, что уже все готово. да они и не торопятся. середина весны, летом альбомы не выпускают, а потом август-сентябрь - самое время для этого.
17.04.2009 в 00:48

Аллес, ну смотри, они уже который раз называют новую дату выхода альбома. Сначала было - начало 2009, потом март, потом июнь, теперь вот сентябрь. Очень странно, что они так сильно ошиблись при планировании своей работы, ведь не первый же раз альбом записывают. Если бы они действительно не торопились с самого начала, они бы и не называли этих дат. Может быть конечно, это было сделано, чтобы фанатов не расслаблять, не знаю.. :nope:
Но вобще-то они сами ещё в феврале по-моему говорили, что уже почти все песни записаны, да и на ДВД последнем они много об альбоме говорят, уже тогда было много сделано.
Ну и вот только что официально объявили дату 26 июня, вряд ли бы они стали это делать, если бы запись не была закончена. А теперь опять перенесли, вдруг откуда ни возьмись ещё на 3 месяца работы. Нет, я уверена, конечно, всё может быть, но подозрительно это, согласись.:upset:
17.04.2009 в 01:01

на все руки мастерица
Anna77 ага, согласна, подозрительно. Но что поделаешь.
Надеюсь, все в итоге будет хорошо:)
17.04.2009 в 01:22

Знаете, я думаю что главное чтоб этот альбом вообще вышел! а когда, это уже не главное. Если думать что он выйдет поздно или вообще нет, то лучше пусть поздно чем никогда
17.04.2009 в 10:56

Человек с высоким интеллектом может иметь любые нарушения :) :) :) (c) Анхе
Хм, ты знаешь да. Че-то как-то я раньше не задумывалась, а ведь правда, вероятнее всего, что альбом готов, ну или практически готов.
Главное чтобы вышел.
17.04.2009 в 17:54

Латентный монстр
Ну, браццы, я нинаю.а вы не допускаете такую штуку, что материал их просто НЕ устроил? хорошо, записали,а тут Бабац-гром, бубух-молния, поняли, что не катит. Да, еще осенью нам говорили, что де альбом будет в феврале. Но это ультракороткий срок. это нереально. абсолютно не реально. к тому же тогда еще шли концерты. осели в студии они с нового года, ну, так, чтобы капитально. видно же, что у них поменялись люди в менеджменте, появились человеколюбивые)))) композиторы, был слух о Дэсмонде Чайлде...вот, в общем, вероятно, что не только тянут по причине финансовой, но и по причине поиска совершенства, если не концепции, хотя, наверное, с концепцией-то уже все ясно)))))))))