Ходила вчера на рисование. Достигла цели рисовать сразу все. То есть (это был букет тюльпанов), не один какой-то цветок, а все сразу - и цветы, и вазу, и белую пирамидку, добавленную для контраста. Получилось хорошо, так и буду рисовать - все вместе, а потом углубляться в детали.
Но вот теперь меня мучает вопрос: применимо ли это в письме?
Я уже убедилась, что рисование и письмо имеет колоссальные различия в поведении героев: в письме они сами себе хозяева, в рисовании - автор царь и бог.
Но как же с картиной? Вот я пишу (вот прямо щас) и у меня момент, который неизвестен. Зато две следующих сцены готовы в голове. Обычно, я так и записываю - детально, по мере поступления. Хотя, не так уж и детально, в основном диалоги, потому что там правильные слова, которые хорошо бы найти только один раз и записать, а не прокручивать в голове пицоттыщраз и изменять на неправильные потому что не помнишь как там было. Но возможно ли записать сразу в общем картину? В принципе, так я и делаю. Общая-то задумка есть. И потом, пока пишется начало, остальное чуток видоизменяется, в соотстветствии. Хотя, это так же, как если начинать рисунок с одного тюльпана, а потом все переделывать под него. Для рисунка это не хорошо. А для письма? Но в письме нельзя знать результат. Это плохо. Должна быть загадка - что же будет в итоге? One word at a time. А в рисунке ты знаешь, что получится. Если с натуры - то ты вообще это видишь.
Наверное, полученный навык в письме неприменим. Но что же делать с этими сучьими лоскутами???
Блёёёёё мне руки мешают сидеть!
Хм...
lavathanson
| воскресенье, 03 июня 2012